Что же собой представляет ГБО 4 поколения марки BRC? Во первых – это надежность, прогресс не стоит на месте, как и в любых других отраслях, все подвергается тотальному улучшению и газобаллонное оборудование не будет являться исключением.
Так в чем же разница между поколениями ГБО, спросите вы? Основное различие – это способы подачи газа, а так же узлы и агрегаты, задействованные при этом.
Если углубится немного в историю, то можно перечислить основные отличия поколений, начиная с самого первого.
Обсудим тему установки ГБО 4 поколения в Нижнем Новгороде.
- 1 поколение ГБО было, мягко говоря, чем то похожим на газовые редукторы и не давало никаких преимуществ перед дизельными или бензиновыми установками.
- Во 2 поколении появились устройства для дозации газа с датчиком для анализирования состава смесей.
- В 3 поколении рабочая смесь подавалась в каждый отдельный цилиндр с помощью инжектора под управлением электрических элементов.
- В оборудовании 4 поколения управление форсунками реализовано синхронно и отдельно на каждый цилиндр. Так же в ГБО 4 поколения предусмотрен редуктор, который будет выполнять функцию понижения давления.
Система газобаллонного оборудования претерпела несколько поколений своего развития.
Отличия затрагивают такие сферы: блок управления, систему переключения топлива и механизма действия. Их связывает одно – автомобиль может работать на 2-ух видах топлива. Сейчас преимущественно сбалансированным и популярным считается ГБО 4 поколения. Нужно понять – почему и чем оно превосходит остальных? Людей интересует постоянный вопрос – какое поколение установить — 2-е, 3-е или 4-е. Например,выгоду 4-го поколения объясняет то, что прошлые версии уже устарели. Основанием для этого утверждения считается принцип работы — в предшествующих поколениях применяется метод, при котором операция подачи газа совершается с помощью механических форсунок, но в ГБО 4-го поколения форсунки являются электромагнитными. Из этого следуют и отличия в принципах управления системой, на ГБО четвертого поколения они наиболее удобные. Например, на прошлых версиях работа системы ГБО начиналась при переключении топлива или при наборе двигателем определенного количества оборотов. То в четвертом поколении действие запуска совершается автоматически и зависит от температуры двигателя. Именно это считается серьезным плюсом, так как применение в работе нескольких характеристик уменьшает износ самого двигателя.
Вопрос расхода топлива.
В ГБО 4-го поколения он ниже, ежели в прошлых версиях. На трассе разница может составлять до 30%. Также, плюсом 4 поколения является динамика автомобиля – разгон значительно быстрее и нет потери мощности. Газовое оборудование 4-го поколения устанавливается только на автомобили, у которых двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. При сопоставлении с прошлыми поколениями важную роль играет лишь вопрос цены. Различие 5-го поколения лишь в том, что газ находиться в жидком виде, а 6-е поколение профессионалы склонны определять к поколению 4+. При этом их цена значительно выше. А вот особых различий вряд-ли получится найти. Возможно, что фактор такого ценообразования скрывается в том, что данные системы распространены меньше. Но, факт остаётся фактом – ГБО 4 поколения – лидер на рынке газобаллонного оборудования. Также стоит отметить, что установка ГБО 4 поколения – это достаточно сложный процесс. Высококачественный монтаж системы – это залог безопасности водителя и пассажиров.
Установку оборудования необходимо производить только у сертифицированных профессионалов нашей компании Техногазсервис-НН, а также настройку и регулирование программного обеспечения.